Кейс: проектная перевозка оборудования по маршруту Москва – Сахалин для строительства тепличного комплекса.

Дата публикации: 2022-09-13 00:00:00


Одним из продуктов ИнтерРейл Сервис в железнодорожном сервисе является Проектная перевозка. Данный продукт включает в себя:

  • транспортировку груза до станции отправления, согласование маршрутов автомобильной перевозки и оформление разрешительной документации
  • перегруз на пограничных станциях в вагоны другой колеи
  • разработка и согласование схем погрузки и крепления груза
  • предоставление подвижного состава (контейнеры, универсальные платформы, удлиненные платформы для перевозки техники и оборудования, транспортеры), организация погрузочно-разгрузочных операций в портах и терминалах, крепление и увязка груза на подвижном составе
  • оплата железнодорожного тарифа по причастным территориям, диспетчерский контроль перевозки на всем маршруте следования
  • доставка груза от станции назначения до конечного грузополучателя

Одним из примеров реализации Проектной перевозки описывает кейс компании о перевозке оборудования по маршруту Москва — Сахалин для строительства тепличного комплекса.

В «ИнтерРейл Сервис» поступила заявка на перевозку оборудования для реализации инвестиционного проекта в сфере сельского хозяйства — постройки на Сахалине инновационного автоматизированного тепличного комплекса, уникального по своим масштабам. Груз состоял из металлоконструкций, осветительного оборудования, утеплителей, систем полива и вентиляции.

Компания-заказчик самостоятельно доставила груз автомобильным транспортом из Италии в Москву (ст. Ховрино), а также взяла обязательства по дальнейшему таможенному оформлению.

Задачи первого этапа:

  • расчёт и подача необходимого количества контейнеров на склад
  • перегрузка и крепление груза в контейнеры согласно разработанной документации

В процессе возникли следующие сложности:

  1. Только на основании документов, без возможности произвести замеры, невозможно предварительно рассчитать необходимое количество контейнеров для транспортировки.
  2. К перевозке были предоставлены длинномерные и тяжеловесные каркасы, которые невозможно было перегрузить универсальным погрузчиком.

Несмотря на это, специалисты «ИнтерРейл Сервис» смогли оперативно обеспечить достаточное количество контейнеров для перевозки и спецтехники для погрузки каркасов.

Задачи второго этапа:

  • Организация перевозки железнодорожным транспортом по маршруту Москва (ст. Ховрино) – Владивосток, фидерным судном Владивосток – Южно-Сахалинск, автотранспортом до места строительства тепличного комплекса
  • Заблаговременное бронирование мест под контейнеры на фидерном судне Владивосток — Южно-Сахалинск
  • Обеспечение необходимого количества автотранспорта для доставки груза на строительную площадку

Реализовать перевозку точно в срок, а также избежать незапланированных издержек позволила четкая организация процесса. Сотрудничество по проекту длилось 15 месяцев. ИнтерРейл Сервис подтвердил наличие необходимых компетенций для организации многоэтапной транспортировки грузов с учетом всех нюансов проекта. После окончания работ по проекту продолжаем работать с клиентом по другим направлениям перевозок.

Более подробно ознакомиться с продуктами ИнтерРейл Сервис можно на сайте www.interrail.ru